
Молодежь нашла новый способ защитить лицо от коронавируса и запустила модный тренд. Об этом сообщает Daily Mail.
Речь идет о вязаных масках-балаклавах. По словам стилистки Рошель Уайт (Rochelle White), несмотря на то, что упомянутый предмет гардероба ассоциируется у людей с бандами, преступностью и горнолыжной экипировкой, балаклавы стали одним из наиболее востребованных аксессуаров 2021 года.
По информации издания, их популярность связана с пандемией коронавируса, так как универсальный дизайн изделия одновременно согревает голову и, так же, как и защитная маска, закрывает дыхательные пути.
Отмечается, что балаклавы появились в ассортименте таких брендов, как Stone Island, Sweaty Betty, Raf Simons, Celine, Greater Goods, и Ivy Park x Adidas.